Аннотация АРП по курсу ВД Матем. калейдоскоп 8

Аннотация к адаптированной рабочей программе по курсу внеурочной
деятельности
«Математический калейдоскоп» 8 класс
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными
положениями Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», на основании Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования, утверждённого приказом Минобрнауки образования РФ от
17.12.2010 г. №1897 (в редакции от 31.12.2015г.), с учетом Адаптированной
образовательной программы основного общего образования в новой
редакции, утверждённой приказом директора от 28.08.2020 г. № 129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы внеурочного курса
«Математический калейдоскоп» являются учебники:
1) Алгебра. 7 класс: учебник для общеобразоват. организаций. Авт.
Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. М.:
Просвещение, 2016г.
2) Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразоват. Организаций. Авт.
Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. М.:
Просвещение, 2017г.
3) Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразоват. Организаций. Авт.
Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. М.:
Просвещение, 2018г.
4) Геометрия. 7-9 классы. Учебник для общеобразоват. учреждений.
Авт. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др., М.:
Просвещение, 2021 год.
Планом внеурочной деятельности на реализацию курса «Математический
калейдоскоп» отводится 1 час в неделю в течении двух лет. Всего 69 часов. В
8 классе – 35 часов, в 9 классе – 34 часа.
Цели:
 осознание значения математики в повседневной жизни человека;
 формирование представлений о социальных, культурных и
исторических факторах становления математической науки;
 формирование
представлений
о
математике
как
части
общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем
описывать и изучать процессы и явления.
Задачи:
 формирование представлений о математике как о методе познания
действительности, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и

явления;
 развитие умений работать с учебным математическим текстом
(анализировать, извлекать необходимую информацию), точно и грамотно
выражать свои мысли с применением математической терминологии и
символики,
проводить
классификации,
логические
обоснования,
доказательства математических утверждений;
 развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных
до действительных чисел; овладение навыками устных, письменных,
инструментальных вычислений;
 овладение символьным языком алгебры, приемами выполнения
тождественных преобразований выражений, решения уравнений, систем
уравнений, неравенств и систем неравенств; умения моделировать реальные
ситуации на языке алгебры, исследовать построенные модели с
использованием аппарата алгебры, интерпретировать полученный результат;
 овладение системой функциональных понятий, развитие умения
использовать функционально-графические представления для решения
различных математических задач, для описания и анализа реальных
зависимостей;
 формирование систематических знаний о плоских фигурах и их
свойствах, представлений о простейших пространственных телах; развитие
умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, исследования
построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем,
аппарата алгебры, решения геометрических и практических задач;
 овладение простейшими способами представления и анализа
статистических данных; формирование представлений о статистических
закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, о
простейших вероятностных моделях; развитие умений извлекать
информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках,
описывать и анализировать массивы числовых данных с помощью
подходящих статистических характеристик, использовать понимание
вероятностных свойств окружающих явлений.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения образовательной программы, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».