Аннотация к РП ИЗО 5-7кл.

Аннотация по рабочей программе
по предмету «Изобразительное искусство»
5 -7класс
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с
основными положениями Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №
273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании
Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки образования
РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной
образовательной программы основного общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом от 28.08.2020г. №129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы
«изобразительное искусство» является учебники:

учебного

предмета

-Горяева Н.А./Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство.
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. - М:
Просвещение, 2020 г.,
-Неменская Л.А Под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство.
Искусство в жизни человека. 6 класс. - М: Просвещение, 2020 г.,
-А.С. Питерских, Г.Е. Гуров, под ред. Неменского Б.М.
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс.
- М: Просвещение, 2020 г.
-Место предмета в учебном плане:
На изучение учебного предмета «Изобразительное искусство»
обязательной частью учебного плана предусмотрено 1 час в неделю, 35 часов
в 5 классев год, 35 часов в 6 классе в год, 35 часов в 7 классе в год. Всего
105 часов на уровне обучения основного общего образования.
-Цели, задачи:
Цели:
-формирование опыта смыслового и эмоционально-ценностного
восприятия
визуального образа реальности и произведений искусства;
-развитие
эстетического
вкуса,
художественного
мышления
обучающихся, способности воспринимать эстетику природных объектов,
сопереживать им, чувственно-эмоционально оценивать гармоничность
взаимоотношений человека с природой и выражать свое отношение
художественными средствами;

-развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся,
формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
-формирование интереса и уважительного отношения к культурному
наследию и ценностям народов России, сокровищам мировой цивилизации,
их сохранению и приумножению.
Задачи:
- формирование основ художественной культуры обучающихся как
части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и
средства организации общения; развитие эстетического, эмоциональноценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности,
способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного
мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
- развитие визуально-пространственного мышления как формы
эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в
художественном и нравственном пространстве культуры;
- освоение художественной культуры во всем многообразии ее видов,
жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей,
воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное
творчество разных народов, классические произведения отечественного и
зарубежного искусства, искусство современности);
- воспитание уважения к истории культуры своего Отечества,
выраженной в архитектуре, изобразительном искусстве, в национальных
образах предметно-материальной и пространственной среды, в понимании
красоты человека;
- приобретение опыта создания художественного образа в разных
видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных
(живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и
дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в
синтетических искусствах (театр и кино); - приобретение опыта работы
различными художественными материалами и в разных техниках в
различных видах визуально-пространственных искусств, в специфических
формах художественной деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ
(цифровая
фотография,
видеозапись,
компьютерная
графика,
мультипликация и анимация);

- развитие потребности в общении с произведениями
изобразительного искусства, освоение практических умений и навыков
восприятия, интерпретации и оценки произведений искусства; формирование
активного отношения к традициям художественной культуры как смысловой,
эстетической и личностно-значимой ценности.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения образовательной программ, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».