08.09.25 –
12.09.25
15.09.25 –
19.09.25
Итоговое мероприятие
Тематическая Изменения в природе,
неделя
особенности времени
«Осень,
года. Календарная
осень, в гости осень. Животные,
просим»
птицы осенью. Урожай,
Тематический фрукты и овощи.
день «Будем Грибы и ягоды,
говорить
Осенний лес. Цвета
правильно»
осени. Природа осенью.
(к
Осень в мире.
международн
ому дню
распростране
ния
грамотности)
Итоговое мероприятие
Тематическая Знакомство детей с
неделя
произведениями
«Осень в
знаменитых
творчестве
художников и поэтов,
поэтов и
писавших об осени.
художников»
Итоговое мероприятие
22.09.25 30.09.25
Тематическая
неделя
Всё про детский сад.
Профессии,
территория, занятия,
праздники, правила,
день дошкольного
Стенгазета «Вот оно какое наше лето»
Осень на календаре.
Обогащать личный опыт всех детей
знаниями и впечатлениями об осени;
вовлекать в исследовательскую
деятельность по изучению объектов
неживой природы; вызывать
эмоциональный отклик и эстетические
чувства на красоту осенней природы. Учить
детей старшей подгруппы различать и
характеризовать приметы ранней осени,
расширять представления о явлениях живой
и неживой природы.
Стенгазета «Вот оно какое наше лето»
Урожайная осень
Обобщить и расширить знания детей
подготовительной подгруппы об осенних
явлениях природы, об осеннем урожае и
сельскохозяйственных работах.
Знакомить с правилами безопасного
поведения на природе, воспитывать
бережное отношение к природе; расширять
знания о пользе овощей, ягод и фруктов
для здоровья.
Фотоконкурс «Осень в нашем селе»
Фотоконкурс «Осень в нашем селе»
«Осень в стихах и картинах».
Познакомить с образами осени в творчестве Познакомить с образами осени в
поэтов и художников; развивать
творчестве поэтов и художников;
эстетические чувства, эмоции, эстетический развивать эстетические чувства, эмоции,
вкус, эстетическое восприятие
эстетический вкус, эстетическое
произведений искусства и литературы,
восприятие произведений искусства и
формировать умение выделять их
литературы, формировать умение выделять
выразительные средства; формировать у
их выразительные средства; формировать
детей бережное отношение к
у детей бережное отношение к
произведениям искусства, побуждать
произведениям искусства; побуждать
рисовать, лепить, выполнять аппликацию на рисовать, лепить, выполнять аппликацию
осенние темы.
на осенние темы.
«Осень-славная пора!»
Экскурсия в осенний лес с родителями
Продолжать формировать представления и
положительное отношение к профессии
воспитателя, другим профессиям
дошкольных работников, детскому саду,
Кто работает в саду?
Продолжать знакомство с детским садом
как ближайшим социальным окружением
ребёнка: профессии сотрудников детского
сада (воспитатель, младший воспитатель,
«Осень на
календаре»
работника. Центры
группы, экскурсии по
ДОО.
27 сентября –
День
воспитателя и
всех
дошкольных
работников
Итоговое мероприятие
как ближайшему социуму; продолжить
знакомство с трудом работников
дошкольного учреждения, воспитателей,
помощников воспитателя; побуждать
рисовать, лепить, выполнять аппликацию на
осенние темы.
музыкальный руководитель, повар,
дворник), предметное окружение, правила
поведения в детском саду,
взаимоотношения со сверстниками;
побуждать рисовать, лепить, выполнять
аппликацию на осенние темы.
Развлечение «Праздник урожая»
Развлечение «Праздник урожая»
Изготовление открыток сотрудникам
детского сада к празднику
Изготовление открыток сотрудникам
детского сада к празднику