Аннотация программы по учебному предмету «Французский язык» второй иностранный язык 7- 8 класс Рабочая программа по французскому языку для 7 - 8 классов разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной образовательной программы основного общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10. Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Французский язык» второй иностранный язык является: Первый год обучения - учебник «Синяя птица», французский язык. Второй иностранный язык. 5 класс.Учеб. для общеобразоват. организаций . В 2 ч. /Э.М. Береговская, Т.В. Белосольская – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 112с.: ил. – (Синяя птица). Второй год обучения – учебник «Синяя птица», французский язык. 6 класс.Учеб. для общеобразоват. организвций . В 2 ч. /Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 112с.: ил. – (Синяя птица). На изучение учебного предмета «Французский язык» второй иностранный язык обязательной частью учебного плана предусмотрено на первом этапе 1 час в неделю (35 ч. в учебный год) и на втором этапе обучения так же 1 час в неделю (35 ч. в учебный год). Итого за два года обучения 70 часов. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по учебному предмету «Французский язык» второй иностранный язык. Основной целью обучения французскому языку как второму иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности. Задачи: • приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностными, социальным и профессиональным ростом; • формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; • обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета. Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения образовательной программы, содержание учебного предмета, тематическое планирование. •