Аннотация к РП по французскому языку 7-8 кл.

Аннотация программы по учебному предмету «Французский язык»
второй иностранный язык
7- 8 класс
Рабочая программа по французскому языку для 7 - 8 классов разработана
в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от
29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на
основании Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки
России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом
Основной образовательной программы основного общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета
«Французский язык» второй иностранный язык является:
Первый год обучения - учебник «Синяя птица», французский язык.
Второй иностранный язык. 5 класс.Учеб. для общеобразоват. организаций . В
2 ч. /Э.М. Береговская, Т.В. Белосольская – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019.
– 112с.: ил. – (Синяя птица).
Второй год обучения – учебник «Синяя птица», французский язык.
6 класс.Учеб. для общеобразоват. организвций . В 2 ч. /Н.А. Селиванова, А.Ю.
Шашурина – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 112с.: ил. – (Синяя птица).
На изучение учебного предмета «Французский язык» второй
иностранный язык обязательной частью учебного плана предусмотрено на
первом этапе 1 час в неделю (35 ч. в учебный год) и на втором этапе обучения
так же 1 час в неделю (35 ч. в учебный год). Итого за два года обучения 70
часов.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена
на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных
результатов по учебному предмету «Французский язык» второй иностранный
язык.
Основной целью обучения французскому языку как второму
иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и
желания
участвовать
в
межкультурной
коммуникации
и
самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности.
Задачи:
• приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного
языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как
инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми
и народами;

осознание тесной связи между овладением иностранными языками и
личностными, социальным и профессиональным ростом;
• формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение,
аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной
социализации и самореализации;
• обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у
обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии
с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами
речевого этикета.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения образовательной программы, содержание учебного
предмета, тематическое планирование.
•


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».