Аннотация к адаптированной рабочей программе по французскому языку для 8 класса Адаптированная рабочая программа по французскому языку для 8 класса разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Адаптированной образовательной программы основного общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора МБОУ ООШ №27от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10. Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Французский язык» второй иностранный язык является: Второй год обучения – учебник «Синяя птица», французский язык. 6 класс.Учеб. для общеобразоват. организвций . В 2 ч. /Н.А. Селиванова, А.Ю. Шашурина – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 112с.: ил. – (Синяя птица). На изучение учебного предмета «Французский язык» второй иностранный язык обязательной частью учебного плана предусмотрено на втором этапе 1 час в неделю, 35 ч. в учебный год. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по учебному предмету «Французский язык» второй иностранный язык. Основной целью обучения французскому языку как второму иностранному является формирование у учащегося способности, готовности и желания участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в овладеваемой им коммуникативной деятельности. Задачи: • приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами; • осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностными, социальным и профессиональным ростом; • формирование коммуникативной иноязычной компетенциии (говорение, аудирование, чтение и письмо), небходимой для успешной социализации и самореализации; обогощение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета. Адаптированная рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, критерии оценивания. •