Аннотация к АПР по французскому языку для 8 кл.

Аннотация к адаптированной рабочей программе по
французскому языку для 8 класса
Адаптированная рабочая программа по французскому языку для 8
класса разработана в соответствии с основными положениями Закона
Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», на основании Федерального государственного
образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного
приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от
31.12.2015 г.), с учетом Адаптированной образовательной программы
основного общего образования в новой редакции, утвержденной приказом
директора МБОУ ООШ №27от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета
«Французский язык» второй иностранный язык является:
Второй год обучения – учебник «Синяя птица», французский язык.
6 класс.Учеб. для общеобразоват. организвций . В 2 ч. /Н.А. Селиванова, А.Ю.
Шашурина – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 112с.: ил. – (Синяя птица).
На изучение учебного предмета «Французский язык» второй
иностранный язык обязательной частью учебного плана предусмотрено на
втором этапе 1 час в неделю, 35 ч. в учебный год.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена
на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных
результатов по учебному предмету «Французский язык» второй иностранный
язык.
Основной целью обучения французскому языку как второму иностранному
является формирование у учащегося способности, готовности и желания
участвовать в межкультурной коммуникации и самосовершенствоваться в
овладеваемой им коммуникативной деятельности.
Задачи:
• приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного
языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как
инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми
и народами;
• осознание тесной связи между овладением иностранными языками и
личностными, социальным и профессиональным ростом;
• формирование
коммуникативной
иноязычной
компетенциии
(говорение, аудирование, чтение и письмо), небходимой для успешной
социализации и самореализации;

обогощение активного и потенциального словарного запаса, развитие у
обучающихся культуры владения иностранным языком в соответствии
с требованиями к нормам устной и письменной речи, правилами
речевого этикета.
Адаптированная рабочая программа содержит пояснительную записку,
планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.
•


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».