Аннотация к АПР по английскому языку для 8 кл.

Аннотация к адаптированной рабочей программе по
английскому языку для 8 класса
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 8 класса
разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской
Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», на основании Федерального государственного образовательного
стандарта основного общего образования, утвержденного приказом
Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015
г.), с учетом Адаптированной образовательной программы основного общего
образования в новой редакции, утвержденной приказом директора МБОУ
ООШ №27от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10.
Средством реализации адаптированной рабочей программы учебного
предмета «Английский язык» является:
в 8 классе учебник «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е.
Подоляко, В. Эванс, издательство «Просвещение» совместно британским
издательством “Express Publishing” , 2017год.
На изучении учебного предмета «Английский язык» обязательной
частью учебного плана МБОУ ООШ № 27 отводится 1 час в неделю, 35 часов
в год.
В соответствии с требованиями к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования Федерального
государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена
на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных
результатов по учебному предмету «Английский язык».
Целями изучения курса «Английский язык» – являются:
• применение коммуникативного подхода в обучении иностранному
языку;
• развитие
иноязычных коммуникативных умений и языковых
навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения
образования в школе или в системе среднего профессионального
образования;
• достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной
коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на
иностранном языке в устной и письменной формах в пределах
тематики и языкового материала основной школы как с носителями
иностранного языка, так и с представителями других стран, которые
используют иностранный язык как средство межличностного и
межкультурного общения;

• формирование навыков и развития умений обобщать и
систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на
межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература»,
«История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное
искусство» и др.
Адаптированная рабочая программа содержит пояснительную записку,
планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».