Аннотация к адаптированной рабочей программе по английскому языку для 8 класса Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 8 класса разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Адаптированной образовательной программы основного общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора МБОУ ООШ №27от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10. Средством реализации адаптированной рабочей программы учебного предмета «Английский язык» является: в 8 классе учебник «Английский в фокусе», Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, издательство «Просвещение» совместно британским издательством “Express Publishing” , 2017год. На изучении учебного предмета «Английский язык» обязательной частью учебного плана МБОУ ООШ № 27 отводится 1 час в неделю, 35 часов в год. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования Федерального государственного образовательного стандарта рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по учебному предмету «Английский язык». Целями изучения курса «Английский язык» – являются: • применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку; • развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования; • достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения; • формирование навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др. Адаптированная рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.