Аннотация к РП по курсу ВД Этюд 5-7кл.

Аннотация по рабочей программе
по курсу внеурочной деятельности «Этюд»
5 -7 класс.
Рабочая
программа
курса
«Этюд»
предназначена
для
реализации общекультурного направления внеурочной деятельности в
соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от
29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на
основании Федерального государственного образовательного стандарта
основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки
образования РФ от 17.12.2010 г. № 1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с
учетом основной образовательной программы основного общего образования
в новой редакции, утвержденной приказом от 28.08.2020г. № 129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы курса «Этюд» является
учебники:
-Горяева Н.А., под ред. Неменского Б.М. Изобразительное искусство.
Декоративно-прикладное искусство в жизни человека. 5 класс. - М:
Просвещение, 2020 г.,
-Неменская Л.А., под ред. Неменского Б.М. Изобразительное
искусство. Искусство в жизни человека. 6 класс. - М: Просвещение, 2020 г.,
-А.С. Питерских, Г.Е. Гуров, под ред. Неменского Б.М.
Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7 класс.
- М: Просвещение, 2020 г.
-Место предмета в учебном плане:
Программа реализуется в 5-7 классах, рассчитана на 3 года, 0.5 часа в
неделю, по 17 часов в год в каждом классе, общее количество часов – 51 ч.
Возраст обучающихся- 11-13 лет, количество обучающихся в каждой
группе до 12 чел.
-Цели:
– развитие индивидуальных творческих способностей обучающихся;
- формирование устойчивого интереса к творческой деятельности;
Задачи:
1) формирование основ художественной культуры обучающихся как
части их общей духовной культуры, как особого способа познания жизни и
средства организации общения; развитие эстетического, эмоциональноценностного видения окружающего мира; развитие наблюдательности,
способности к сопереживанию, зрительной памяти, ассоциативного
мышления, художественного вкуса и творческого воображения;
2) развитие визуально-пространственного мышления как формы
эмоционально-ценностного освоения мира, самовыражения и ориентации в
художественном и нравственном пространстве культуры;
3) освоение художественной культуры во всем многообразии ее
видов, жанров и стилей как материального выражения духовных ценностей,
воплощенных в пространственных формах (фольклорное художественное
творчество разных народов, классические произведения отечественного и
зарубежного искусства, искусство современности);

4) приобретение опыта создания художественного образа в разных
видах и жанрах визуально-пространственных искусств: изобразительных
(живопись, графика, скульптура), декоративно-прикладных, в архитектуре и
дизайне; приобретение опыта работы над визуальным образом в
синтетических искусствах (театр и кино);
5) приобретение опыта работы различными художественными
материалами и в разных техниках в различных видах визуальнопространственных искусств, в специфических формах художественной
деятельности, в том числе базирующихся на ИКТ (цифровая фотография,
видеозапись, компьютерная графика, мультипликация и анимация).
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения образовательной программ, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».