Аннотация к АРП по биологии 8 кл

Аннотация к Адаптированной образовательной программе по
биологии
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными
положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря
2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Адаптированной
образовательной программы основного общего образования, утвержденной
приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10 на основе примерной
программы по биологии под редакцией И.Н.Пономаревой.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета
«Биология» являются учебники:
5 класс «Биология» И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А.Корнилова О.А.
М.: Вентана-Граф 2021 г.;
6 класс «Биология» И.Н Пономарева., О.А Корнилова., В.С. Кучменко М.:
Вентана-Граф 2021 г.;
7 класс «Биология» В.М Константинов., В.Г Бабенко., В.С.Кучменко М.:
Вентана-Граф 2021 г.
8 класс «Биология» А.Г Драгомилов., Р.Д Маш М.: Вентана-Граф 2021 г.;
9 класс «Биология» И.Н Пономарева., О.А. Корнилова, Н. М.Чернова М.:
Вентана-Граф 2021 г.
Место учебного предмета в учебном плане
На изучение учебного предмета «Биология» обязательной частью учебного
плана предусмотрено 1 час в неделю в 5 – 7 классах, 35 часов в год; 2 часа в
неделю в 8 классе 70 часов, в 9 классе 68 часов в год. Всего 243 часа на
уровне обучения основного общего образования.
- Цель: формирование у обучающихся биологической и экологической
грамотности, расширение представлений об уникальных особенностях живой
природы, ее многообразии и эволюции, человеке как биосоциальном
существе.
Задачи:
1.формирование системы научных знаний о живой природе, закономерностях
ее развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия
в биосфере в результате деятельности человека, для развития современных
естественнонаучных представлений о картине мира;

2. формирование первоначальных систематизированных представлений о
биологических объектах, процессах, явлениях,
закономерностях об
основных биологических теориях, об экосистемной организации жизни, о
взаимосвязи живого и неживого в биосфере, о наследственности и
изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
3. приобретение опыта использования методов биологической науки и
проведение несложных биологических экспериментов для изучения живых
организмов и человека, проведения биологического мониторинга в
окружающей среде;
4. формирование основ экологической грамотности: способности оценивать
последствия деятельности человека в природе, влияние факторов риска на
здоровье человека; выбирать целевые и смысловые установки в своих
действиях и поступках по отношению к живой природе, здоровью своему и
окружающих, осознание необходимости действий по сохранению
биоразнообразия и природных местообитаний видов растений и животных;
5. формирование представлений о значении биологических наук в решении
проблем в необходимости рационального природопользования защиты
здоровья людей в условиях быстрого изменения экологического качества
окружающей среды;
6. освоение приемов оказания первой помощи, рациональной организации
труда и отдыха, выращивания и размножения культурных растений и
домашних животных, ухода за ними.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета,
тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».