Аннотация к РП по химии 8-9 кл

Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Химия»
8-9 классы
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с
основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании
Федерального государственного образовательного стандарта основного
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17
декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной
образовательной программы основного общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10,
на основе примерной программы по химии под редакцией Ф.Г. Фельдман,
Г.Е. Рудзитис.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Химия»
являются учебники: в 8 классе учебник «Химия» Ф.Г. Фельдман, Г.Е.
Рудзитис, М. Дрофа 2021 г., в 9 классе учебник «Химия» О.С. Габриелян
«Химия», М. Дрофа 2016 г.
- Место предмета в учебном плане
На изучение учебного
предмета «Химия» обязательной частью
учебного плана предусмотрено 2 часа в неделю в 8 - 9 классах, 70 часов в год
в 8 классе, 68 часов в 9 классе. Всего 138 часов на уровне обучения
основного общего образования.
- Цели, задачи
Изучение химии в основной школе направлено на достижение
следующей цели: формирование научной картины мира, познание законов
природы, создание основ химических знаний, необходимых для
повседневной жизни, навыков здорового и безопасного для человека и
окружающей его среды образа жизни, а также в воспитании экологической
культуры.
Задачами реализации программы учебного предмета являются:
1. формирование первоначальных систематизированных представлений о
веществах, их превращениях и практическом применении; овладение
понятийным аппаратом и символическим языком химии;
2. осознание объективной значимости основ химической науки как
области современного естествознания химических превращений
неорганических и органических веществ как основы многих явлений
живой и неживой природы; углубление представлений о материальном
единстве мира;

3. овладение основами химической грамотности: способностью
анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации,
связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами,
используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и
планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения
здоровья окружающей среды;
4. формирование умений устанавливать связи между реально
наблюдаемыми
химическими
явлениями
и
процессами,
происходящими в микромире, объяснять причины многообразия
веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также
зависимость применения веществ от их свойств;
5. приобретение опыта использования различных методов изучения
веществ: н6аблюдение за их превращениями при проведении
несложных
химических
экспериментов
с
использованием
лабораторного
оборудования
и
приборов;
формирование
представлений о значении химической науки в решении современных
экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и
экологических катастроф.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета,
тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».