Аннотация программы по предмету «Учусь писать изложение и сочинение» 2-3 классы Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 (в редакции от 31.12.2015 г. с учетом Основной образовательной программы начального общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10. Средством реализации рабочей программы «Учусь писать изложение и сочинение» является учебник: 2 класс В. П. Канакиной «Русский язык», Москва, издательство «Просвещение», 2017 год. 3 класс В. П. Канакиной «Русский язык», Москва, издательство «Просвещение», 2018 год. На изучение учебного предмета «Учусь писать изложение и сочинение» отводится 1 час в неделю, 34 часа в год во 2-м классе, в 3 класс 0,5 ч. - 17 часов в учебный год. Всего 51 час на уровне обучения начального общего образования. Цели обучения: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека. Программа определяет ряд практических задач, решение которых обеспечит достижение основных целей изучения предмета: • развитие речи, мышления, воображения школьников, умения выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями общения; • формирование у младших школьников первоначальных представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике, графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе; • формирование навыков культуры речи во всех еѐ проявлениях, умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные устные монологические высказывания и письменные тексты; • воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления совершенствовать свою речь. Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения образовательной программы, содержание учебного предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.