Аннотация к РП по УПИС 2-3 кл.

Аннотация программы по предмету
«Учусь писать изложение и сочинение»
2-3 классы
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с
основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6
октября 2009 года №373 (в редакции от 31.12.2015 г. с учетом Основной
образовательной программы начального общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы «Учусь писать изложение и
сочинение» является учебник:
2 класс В. П. Канакиной «Русский язык», Москва, издательство
«Просвещение», 2017 год.
3 класс В. П. Канакиной «Русский язык», Москва, издательство
«Просвещение», 2018 год.
На изучение учебного предмета «Учусь писать изложение и
сочинение» отводится 1 час в неделю, 34 часа в год во 2-м классе, в 3 класс
0,5 ч. - 17 часов в учебный год. Всего 51 час на уровне обучения начального
общего образования.
Цели обучения:
• ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и
формирование на этой основе знаково-символического восприятия и
логического мышления учащихся;
• формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие
устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также
навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры
человека.
Программа определяет ряд практических задач, решение которых
обеспечит достижение основных целей изучения предмета:
• развитие речи, мышления, воображения школьников, умения
выбирать средства языка в соответствии с целями, задачами и условиями
общения;
•
формирование
у
младших
школьников
первоначальных
представлений о системе и структуре русского языка: лексике, фонетике,
графике, орфоэпии, морфемике (состав слова), морфологии и синтаксисе;
• формирование навыков культуры речи во всех еѐ проявлениях,
умений правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять
несложные устные монологические высказывания и письменные тексты;
• воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к
русскому языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и

чистоты; пробуждение познавательного интереса к языку, стремления
совершенствовать свою речь.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения образовательной программы, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».