Аннотация к РП по литературному чтению 1-4 кл.

Аннотация программы по литературному чтению
1-4 классы
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с
основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании
Федерального государственного образовательного стандарта начального
общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6
октября 2009 года №373 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной
образовательной программы начального общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета
«Литературное чтение» являются учебники:
1 класс «Литературное чтение», авторы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.,
Москва, издательство «Просвещение», 2016 год.
2 класс «Литературное чтение», авторы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.,
Москва, издательство «Просвещение», 2017 год.
3 класс «Литературное чтение», авторы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.,
Москва, издательство «Просвещение», 2018 год.
4 класс «Литературное чтение», авторы Климанова Л.Ф., Бойкина М.В.,
Москва, издательство «Просвещение», 2019 год.
На изучение учебного предмета «Литературное чтение»
обязательной частью учебного плана предусмотрено 4 часа в неделю, 132
часа в год в 1-м классе, во 2-3 классах -136 часов в учебный год, в 4-м классе
3 часа в неделю, 102 в год. Всего 506 часов на уровне обучения начального
общего образования.
Цели, задачи
Основными целями являются следующие:
— овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным
чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников;
совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих
умение работать с разными видами текстов; развитие интереса к чтению и
книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в
выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;
—
развитие
художественно-творческих
и
познавательных
способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных
произведений; формирование эстетического отношения к слову и умения
понимать художественное произведение;
— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами
художественной литературы; формирование нравственных представлений о
добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к
отечественной культуре и культуре народов многонациональной России и
других стран.
Задачи, направленные на достижение основных целей:

- формирование первоначальных представлений о единстве и
многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как
основе национального самосознания,
- развитие диалогической и монологической устной и письменной речи,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств,
способностей к творческой деятельности.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения образовательной программы, содержание учебного
предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».