Аннотация по рабочей программе по предмету «Технология» 1 -4класс Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утверждѐнного приказом Минобрнауки образования РФ от 06.10.2009 №373 (в редакции от 31.12.2015), с учетом основной образовательной программы начального общего образования в новой редакции, утверждѐнной приказом директора от 28.08.2020г. №129Б/01-10. Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Технология» является учебник: Технология. 1 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Е.А.Лутцева , Т.П. Зуева.- 9-е издание. – М. : Просвещение,2020 Технология. 2 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Е.А.Лутцева , Т.П. Зуева.- 9-е издание. – М. : Просвещение,2020 Технология. 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Е.А.Лутцева , Т.П. Зуева.- 8-е издание. – М. : Просвещение,2020 Технология. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций/ Е.А.Лутцева , Т.П. Зуева.- 8-е издание. – М. : Просвещение,2020 -Место предмета в учебном плане: На изучение учебного предмета «Технология» обязательной частью учебного плана предусмотрено 1 час в неделю, 33 часа в год в 1-ом классе, во 2 – 4 классах - 34 часа в учебный год. Всего 135 часов на уровне обучения начального общего образования. -Цели, задачи: - получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии; - усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека; приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности; - использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественноконструкторских(дизайнерских), технологических и организационных задач; - приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации; - приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественноконструкторских задач. Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения образовательной программ, содержание учебного предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.