Аннотация к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности «Волонтерский отряд «Ради жизни» 5-8 класс Нормативное основание Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной образовательной программы основного общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10. Место курса в Плане внеурочной деятельности На изучение учебного курса «Волонтерский отряд «Ради жизни» планом внеурочной деятельности предусмотрен 1 час в неделю для обучающихся 5-8 классов, 35 часов в год. Срок реализации программы – 4 года Средством реализации является Методическое пособие А.С.Федоров, В.А.Зотова «Модель школьного добровольческого отряда» М., «Перо», 2018 г., интернет-источники: 1. Библиотека волонтера" форума www.charite.org.ua http://www.rak.by/cgibin/article.cgi?a=319 2. Доброволец: Делать добро проще, чем кажется http://www.dobrovolno.ru 3. Ильина, И. Волонтерство в России http://www.isovet.ru/ 4. Практическое руководство для начинающих волонтеров http://www.charite.org.ua/viewtopic.php?t=82 Цель: развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных установок учащихся на добровольческую деятельность. Задачи: 1. Познакомить с деятельностью волонтерских организаций в России. 2. Определить направления деятельности волонтеров. 3. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров. 4. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций, тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.). 5. Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей. Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.