Аннотация к РП курса ВД Ради жизни 5-8 кл

Аннотация
к рабочей программе по курсу внеурочной деятельности
«Волонтерский отряд «Ради жизни» 5-8 класс
Нормативное основание
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными
положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря
2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной
образовательной программы основного общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10.
Место курса в Плане внеурочной деятельности
На изучение учебного курса «Волонтерский отряд «Ради жизни» планом
внеурочной деятельности предусмотрен 1 час в неделю для обучающихся 5-8
классов, 35 часов в год. Срок реализации программы – 4 года
Средством реализации является
Методическое пособие А.С.Федоров,
В.А.Зотова «Модель школьного добровольческого отряда» М., «Перо», 2018
г.,
интернет-источники:
1. Библиотека волонтера" форума www.charite.org.ua http://www.rak.by/cgibin/article.cgi?a=319
2. Доброволец: Делать добро проще, чем кажется http://www.dobrovolno.ru
3. Ильина, И. Волонтерство в России http://www.isovet.ru/
4. Практическое руководство для начинающих волонтеров

http://www.charite.org.ua/viewtopic.php?t=82
Цель:
развитие волонтерского движения в школе, формирование позитивных
установок учащихся на добровольческую деятельность.
Задачи:
1. Познакомить с деятельностью волонтерских организаций в России.
2. Определить направления деятельности волонтеров.
3. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.
4. Пропагандировать здоровый образ жизни (при помощи акций,
тренинговых занятий, тематических выступлений, конкурсов и др.).
5. Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и
красоты, духовного и физического совершенствования детей.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета,
тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».