Аннотация к РП по музыка 5-8 кл

Аннотация
к рабочей программе «Музыка 5-8 класс»

Нормативное основание
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными
положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального
государственного
образовательного
стандарта
основного
общего
образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17 декабря
2010 года №1897 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной
образовательной программы основного общего образования в новой
редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10
на основе примерной программы по музыке под редакцией Е.Д.Критской.
Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Музыка»
является учебники:
5 класс «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева Т. С. Шмагина, М.,
Просвещение, 2021 г.,
6 класс «Музыка»
Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, М.,
Просвещение, 2021 г.,
7 класс «Музыка» Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина,
М.Просвещение, 2017 г.,
8 класс «Музыка» Е.Д Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина,
М.Просвещение, 2019 г.
Место предмета в учебном плане
На изучение учебного предмета «Музыка» обязательной частью учебного
плана предусмотрено 1 час в неделю, 35 часов в год в 5-ом классе, в 6 классе
– 35 часа в год, в 7 классе -35 часов в год, в 8 классе – 35 часов в год. Общее
количество часов – 140 часов в год.
Цель – формирование основ музыкальной культуры обучающихся как
неотъемлемой части их общей духовной культуры; потребности в общении с
музыкой для дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации,
самообразования, организации содержательного культурного досуга на
основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в
развитии мировой культуры.
Задачи:
- развивать общие музыкальные способности обучающихся, а также образное
и асоциальное мышление, фантазии и творческое воображение,
эмоционально-ценностное отношение к явлениям жизни и искусства на
основе восприятия и анализа музыкальных образов;
- формировать мотивационную направленность на продуктивную
музыкально-творческую
деятельность
(слушание
музыки,
пение,
инструментальное
музицирование,
драматизация
музыкальных
произведений, импровизация, музыкально-пластическое движение);

- воспитывать эстетическое отношение к миру, критическое восприятие
музыкальной информации, развивать творческие способности в
многообразных видах музыкальной деятельности, связанной с театром,
кино, литературой, живописью;
- расширять музыкальный и общий кругозор; воспитывать музыкальный
вкус, устойчивый интерес к музыке своего народа и других народов мира,
классическому и современному музыкальному наследию;
- овладеть основами музыкальной грамотности: способностью эмоционально
воспринимать музыку как живое образное искусство во взаимосвязи с
жизнью, со специальной терминологией и ключевыми
понятиями
музыкального искусства, элементарной нотной грамотой в рамках
изучаемого курса.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые
результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета,
тематическое планирование, критерии оценивания.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».