Аннотация к рабочей программе «Музыка 1-4 класс» Нормативное основание Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Закона Российской Федерации от 29. 12. 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 года №373 (в редакции от 31.12.2015 г.), с учетом Основной образовательной программы основного общего образования в новой редакции, утвержденной приказом директора от 28. 08. 2020 г. № 129Б/01-10 на основе примерной программы по музыке под редакцией Е.Д.Критской. Средством реализации рабочей программы учебного предмета «Музыка» являются учебники: 1 класс «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2021 г., 2 класс «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2021 г., 3 класс «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2021 г., 4 класс «Музыка» Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева,Т. С. Шмагина, М., Просвещение, 2020г. Место предмета в учебном плане На изучение учебного предмета «Музыка» обязательной частью учебного плана предусмотрено 1 час в неделю: в 1 классе - 33 часа в год, во 2 классе – 34 часа в год, в 3 классе – 34 часа в год, в 4 классе – 34 часа в год. Общее количество часов – 135 часов. Цель: формирование первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека. Задачи: - сформировать основы музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности; - уметь воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению; - использовать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации. Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование, критерии оценивания.